Вошли в зал заседаний парламента - и обомлели: на настольных табличках имена детей. Робко, с придыханием, переглянувшись, занимали места.
Разделившись на две команды и выбрав капитанов, игроки настроились на захватывающую битву умов.
В воспитательной практике есть такой инструмент - видеоинтервью.
Один ребенок в кадре - один вопрос. Ответы сменяют друг друга, и складывается общая картина.
Одна из последних тем была очень серьезной: "Что такое экстремизм?" Выяснилось, что дети не слишком хорошо понимают значение слова.
Прежде чем приступить к готовке, поиграли в игру "Верю - не верю".
Ответы ребят не всегда были правильными, но зато - они расширили кругозор: узнали об истории всемирно любимого блюда, интересные факты о родине пиццы - Италии.
Эта увлекательная программа заставила всех веселиться и играть.
В разминке «Может, нет, а может, да» дети дружно и быстро отвечали на вопросы.
В игре «Рвачи» упражнялись в умении ловко рвать листок бумаги на много кусочков.
Такой была тема часа правовой культуры, проведенного в рамках педагогического фестиваля "Актуальные тренды в сфере профилактики "ПрофАс".