Можно ли научится предотвращать конфликты и правильно вести себя в них?
Об этом говорили на ситуативном практикуме "Действия в сложных жизненных ситуациях" в рамках педагогического фестиваля "ПрофАсс".
И все они призваны сохранять: картины, красивые и редкие вещи, историю или память о знаменитом человеке.
В рамках модуля "Как прекрасен этот мир" дети погрузились в мир музейный. И помогла им в этом сотрудник библиотеки имени Потанина.
Дали определение слову "музей", познакомились с понятием "экспозиция", узнали, кто такие Музы.
Что нужно сделать, чтобы жизнь заиграла новыми красками?
Баловать себя: здоровыми привычками, общением с друзьями, добрыми делами, новыми интересными хобби, просмотром интересных фильмов, чтением захватывающих книг... - список можно продолжать.
Да, их нельзя накачать, но можно прокачать!)))
Для этого нужна гимнастика для глаз.
Ею и занимались с детьми в рамках программы "Спортивная перезагрузка".
В ходе занятия нам удалось сформировать у подростков представления о трудных жизненных ситуациях, научить осознавать свои проблемы и искать конструктивный способ их решения.
На занятии дети приняли участие в упражнении "Выход", в котором они преодолевали препятствия. Благодаря упражнениям "Слепой паровоз" и "Откровенно говоря" нам удалось создать доверительную атмосферу, развить ответственность и сплочённость в коллективе.
Изготовили экокормушки на хлебе - полностью съедобные! От них на ветках останется только верёвочка.
Для этого сварили мучной "клейстер". Обмакнув кусочки, обваляли их в зернах и высушили.